Формат магазинов - жесткий дискаунтер.
Средняя площадь - 1000 кв. м.
Принцип работы - самообслуживание
Ассортимент - не более 2000 наименований товаров продовольственной и непродовольственной группы.
Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление.
Конкурентные преимущества:
✱ цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке
✱ экономия времени потребителя на поиск и покупку товара
✱ в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд
✱ удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)
✱ отсутствие платы за "вход" для производителей товаров.
✱ отсутствие каких-либо дополнительных сборов с производителей товаров, отсутствие ретро-бонусов и подобных выплат.